Б О Л Ь Н О
Очень больно, слышишь
На уровне сердца, даже чуть выше
И нету
Никаких сил
Кричать
Каждое его слово вбивает новый гвоздь в крышку ее гроба. Каждый его шаг, каждое движение - это незаметный удар по ее и без того болезненно хрупкому телу. Она прижимается к стене, потому что сейчас, смотря на то, как сильно разозлился Эдриан от одних неверно сказанных слов - ей становится страшно. Впервые за все время, впервые за те дни, что она знала его, ей по-настоящему страшно. Ей кажется, что еще немного и он ударит ее, она уже видит, с какой силой и желанием мужчина сжимает кулаки. Она может поклясться, что еще чуть-чуть, и он занесет кулак, нанеся ей первый реальный удар. И она упадет.
Потому что она еле держится на ногах, отчего ей приходится вжиматься в стену еще сильнее, чтобы не сползти по стенке вниз, чтобы не закрыться руками и не сжаться в комок нервов, боли и отчаяния. Только не при нем. Не сейчас, когда она видит, насколько больно сделала тому, кого до беспамятства любила.
Но даже если он ударит ее сейчас, то это будет конец. Для нее, и она не станет сопротивляться. Потому что она не выдержит, потому что на деле - она слишком слаба, слишком устала за эти несколько месяцев. От беготни, от кошмаров, которые не дают ей нормально спать, от холода, но главное - от страха, что кто-то идет по пятам. Страха, с которым она никак не хотела мириться, не хотела его чувствовать, а потому всегда носила маску.
Маску спокойствия, маску злости, маску желания убивать. И очень скоро - эта маска стала частью Кэрис, очень скоро, там, за холодными стенами Сент-Норса она потеряла себя, превращаясь из человека в загнанного зверя, который разве что и хотел умереть.
И сейчас когда Кэрис слушала Эдриана, когда не моргала и продолжала смотреть на него дикой кошкой, где-то внутри пошла трещина. Еще один удар, но уже реальны, его кулак возле щеки - и защита, которую она так старательно выстраивала все эти десять лет, в тайне мечтая увидеть этого мужчину, в тайне мечтая сказать ему все, не скалозубя, а словно прощаясь, - была разрушена в дребезги. Она вздрагивает, но не отводит взгляда.
А внутри хочется выть, хочется кричать от боли, которую принесли ей его слова, его злость.
Ей больно. Но ему больнее. И лучше бы он ударил ее, лучше бы вырубил к чертям собачьим, и отнес в спираль, сдал бы, сделал бы из нее лабораторную мышь... Ведь так будет проще. Ему проще... Он избавится от демона, что на десять долгих лет въелся в его жизнь, что мешал ему построить семью, мешал добиться всего, о чем когда-то он мечтательно рассказывал ей на крыше дома. Но Эдриан лишь отворачивается, а она, вопреки всем его ожиданиям, сползает по стенке вниз, сжимаясь в комок, обнимая колени и прижимая их к себе плотнее, словно желая стать совсем невидимой.
Ей хочется плакать, где-то в горле застрял ком, но Кэрис не позволяет выйти эмоциям наружу. Зачем? Зачем пытаться показать, что ей не все равно - если он все решил, если для него она - лишь сука и тварь, разрушившая его жизнь. Сука и тварь, которая даже почти и не сопротивлялась при аресте, которая ждала, что он придет, хотя совсем того не заслужила. Которая помнит каждый миг с ним, помнит, как уже выходила с наручниками на руках на "свиданку" в тюрьме, где ее держали до конца слушания, а он просто встал и ушел; помнит, как не успела сказать "люблю, правда люблю".
А сейчас - это было не важно.
Она поворачивает голову к окну, смотря на спину Эдриана, давя в себе желание подойти к нему, обнять, уткнуться носиком меж его лопаток и сказать, как она скучала по нему. И наверное, Райс ненормальная, раз после всех его слов, в ней еще остается малое желание подойти и успокоить его, забивая на собственную боль.
- А что изменилось бы, Эдриан? - она старается говорить ровно и ей, как ни странно, это удается. Никакой хрипотцы, никаких намеков на слезы. Тихо, спокойно, разве что почти безэмоционально и безжизненно - звучит ее голос. Что изменилось бы, скажи я тебе "люблю"? Ты бросил бы работу, а после тех же десяти лет - возненавидел бы меня. Потому что ты отказался бы от своей мечты... Ты хотел стать героем, Эд, я помню это. Ты хотел ловить таких как я, ты говорил об этом так вдохновлено... Разве мое "люблю", стоило бы твоей разрушенной жизни? - она горько хмыкает, устав притворяться, что ей все равно. Устав держать себя в ежовых рукавицах. - Ты предотворотил один из самых больших терактов, который мы готовили, спас сотню жизней - всего лишь сказав, где я живу, - она отворачивается от него, теперь смотря пустым взглядом на кровать, давая своими словами понять, что она всегда знала, как ее нашли. - Ты должен был забыть меня, завести семью, детей, прожить жизнь так, как ты хотел... Забыв меня. А я должна была сдохнуть в тюрьме. На то был расчет.А потому прошу, не строй замков из иллюзий.
Кэрис замолкает, чувствуя, как внутри все сжалось в болезненный комок. Ощущая, как кончики пальцев начинает покалывать, а глаза застилает упертая пелена слез. И Кэрис ничего не хочет с этим делать. Так что она позволяет слезам начать катиться по ее щекам, пока Эдриан рассказывает о том, что делал. И ей хочется закричать на него, ей хочется снова съязвить, задать вопрос: "зачем ты мне это все говоришь". Но она не прерывает его, слушает, утопая все больше в болоте вины, опутываемая болью. И ей так хочется забрать все то плохое, весь тот груз, что сейчас был на плечах у Эда, что взгляд сам падает на пистолет, что лежал на полу. Она осторожно подтягивается к нему, цепляет пальцами, а потом снова возвращается к своей стенке, только села уже выпрямив ноги, чтобы было чуточку удобнее.
Проходит минута, потом две. Кэрис все еще молчит, пережевывая весь рассказ в голове, где все еще эхом отдаются его слова "мы сами все рушим". И она могла бы тоже ему открыться, могла бы рассказать, что пережила за все эти годы. Но Райс не хочет, чтобы он винил себя еще больше, Райс вообще больше ничего не хочет: ни мести, ни злости, ни радости, ни тепла. Она устала притворяться, что все хорошо, что она справляется. Устала, но все равно не расскажет Эдриану про каждый хуй, который заходил к ней и другим женщинам в камеру, она не скажет про каждую иглу, что протыкала ее кожу и последующие дни ломки, она не расскажет про те татуировки на руках, которые закрывали порезы.
Она правда пыталась умереть, но не получалось. Откачивали, давали отойти организму от шока, а потом наказывали.
Потому что зверь, что сидит за решеткой клетки правительства не имеет права сам лишить себя жизни. Ни тогда, когда тебя в конце твоего срока ждет электрический стул.
И Эдриан об этом не узнает, всего лишь потому, что в этот раз Кэрис не хочет быть эгоисткой.
- Ты прав... - хрипло, наконец, говорил Кэрис. Раздается щелчок пистолета, она медленно достает магазин, положив пустой глок себе на ноги. - Но не мы разрушили, а я. Мне нужно было пройти мимо тогда, не обращать на тебя внимание, на твой подкат. Мне нужно было сказать, что ничего не получится. Не нужно было знакомить тебя с "семьей", рассказывая им о тебе, - раздается снова посторонний звук, и если Раппард повернется к ней, то увидит, как Кэрис достает патроны из магазина пистолета, и осторожно кладет их рядом с собой, на землю. Она не смотрит на Эдрина, но прикусывает губу, силясь не разреветься. - Не нужно было строить иллюзий, что выполни я последнее задание и они нас отпустят.. Два дня. Мне нужно было еще два дня, и я была бы уверена, что они тебя не тронут. И я бы исчезла, нет не сбежала... я, - она запинается, ставя еще одну пулю на пол, а последнюю возвращая в магазин. - не важно.
Кэрис возвращает магазин с одним патроном в пистолет и снимает с предохранителя. Если Эдриан не может нажать на курок, если он не может отдать ее "Спирали", то, пожалуй, Кэрис закончит это все сама. Заберет его второе "я", которое появилось у него из-за нее с собой, заберет его боль и больше никогда не вернется в его жизнь.
Он ведь этого хочет, верно? И она даст ему это. Потому что смертельно устала от всего этого дерьма.
Женщина поднимает взгляд на Эдриана, не скрывая совершенно, что она беззвучно плакала, пока он не видел. Она смотрит на него, стараясь запомнить все.
- Уходи. Скажи им, что хотел сказать. А потом, не возвращайся, когда они пришлют сюда людей. - Кэрис опускает взгляд на пистолет и снова прикусывет губу.
Он прав, она разрушила все, что они так старательно строили. А значит, решать, как именно это закончится ей. И она решила. Сейчас ее никто не спасет, сейчас - пуля в лоб - самый лучший вариант.
Простой и быстрый, бесславный, как раз под стать самой Кэрис Салвейн.